Жук знахарь отзывы

ЖУК ЗНАХАРЬ ОТЗЫВЫ


В данной статье частично собраны различные отзывы от людей принимавших жуков знахарей.Источники зарубежные и российские.

Диана В.
Я узнала об аргентинском жуке и приобрела его в Сан-Антонио, штат Техас. Я страдаю от артрита, а у моего мужа был диагностирован рак мочевого пузыря и он отказывается делать операцию, хотя что врачи говорят, что это необходимо. Я нашла прекрасную женщину в Техасе, у которой мы взяли жуков и вместе начали принимать их.
Уже после одной недели приема мои боли от артрита значительно снизились. Я принимала гидрокодон от 3 до 4 раз в в течении дня и это практически не помогало. После некоторого времени после начала приема жука-знахаря я больше не нуждаюсь в медицинских препаратах.
Я не знаю, поможет ли этот жучок моему мужу от рака. Он начал их принимать только месяц назад. Но для меня этот жук-лекарь стал подарком.
Источник: https://goo.gl/eYkBDC


Ната

 моя мама болеле раком (2 стадия) после химии, облучения и операции ей пооветовали попробовать принимать этих жучков... через некоторое время врач был удивлен результатами анализов - лучше чем после любых таблеток.... мама себя сейчас чувствует отлично. видать помогает...главное это верить в то что ты делаешь и обязательно поможет. в любом случае хуже не будет!!! а принимают их так: начиная с одного первый день 1 второй два и т.д. первый прием до 15 и обратно 1 в общем получается месяц потом месяц перерыв потом до 20 иобратно и опять перерыв потом до 25 ит.д. в ощем до 70. моя мама пока дошла до 40 и она их ест уже больше года. а едят их как кому удобно. можно в ложку положить на воду и так глотать можно в стакан с водой и выпить. вобщем пробуйте и удачи вам и вашей родственнице!!!!!

Источник: http://www.woman.ru/health/woman-health/thread/3946106/3/


VampChick

Я услышала что аргентинский жук-знахарь обладает целебными свойствами, если его принимать живым с водой или соком. Рассказывали что надо принимать его от одного в день, увеличивая каждый день на одну штуку, довести прием до 70 штук в день, пропить так неделю, а потом уменьшать по одному до конца курса приема.
Моя бабушка принимала жучков по такой схеме от своего диабета. И сейчас она больше не нуждается в инъекциях инсулина. Это поддерживает вашу иммунную систему в борьбе со многими заболеваниями, даже используют их при раке. Есть много людей рассказывающих про это. И их едят в живом виде. У нас их называют китайский долгоносик или жук горгохо.

Меня недавно познакомили с концепцией лечения китайскими жуками. Человек, который рассказам мне про это, получил заметное улучшение в его заболевании артритом и болезнью диска в короткий срок времени. Он глотает этих жучков живыми по две штуки ежедневно. Я не за и не против такого метода лечения, слышал что этого жука применяют от многих заболеваний.
Этот человек содержит своих жуков в плоском контейнере фирмы Tupperware. На дне контейнера насыпан слой субстрата в 2,5 см., который выглядит так, как тот, что насыпают на пол крысам или каким-то грызунам. На поверхности лежали два кусочка хлеба и полоска кожуры банана как источник пищи и влаги. Личинки этого жука едят хлеб и превращаются во взрослых жуков! Я собираюсь проверить их действие на себе. Удачи!Источник: https://goo.gl/eYkBDC

Отзыв о жуках-лекарей

Женщина , которая пожелала остаться анонимной, поведала от том, как она сражалась против рака. Она утверждает , что врачи предсказали ей шесть месяцев жизни после того, как у нее был диагностирован с рак молочной железы.
Женщина отказалась сдаться и она искала решение , которое могло бы помочь ей. Она утверждает , что лечение жуками помогло ей выиграть сражение с раком.
В начале она была настроена скептически, но так как ей уже было нечего терять, она приняла вызов. Информацию о методе лечения она получила из интернета. Она решила попробовать и после шести месяцев она почувствовала себя лучше. Она проходила эту терапию в течение всего года. После этого уже прошло два года, и она жива и здорова.
Источник: https://goo.gl/WXqDSf

Андреа Варгас говорит:

Моя бабушка делала терапию жуками некоторое время, и это помогло ей довольно хорошо. Она страдает от диабета и по мере приема жучков ей становилось все лучше. Ее диабет не пропал полностью, но качество жизни значительно улучшилось. Ей исполнилось 80 лет она продолжает принимать китайских долгоносиков.
Не сомневайтесь, попробуйте эту жукотерапию. Конечно для безопасности можно проконсультироваться с доктором, не вредите своему здоровью. Все люди разные. Я пробовал жуков чтобы похудеть. Но это не принесло особого результата. Возможно потому, что я не соблюдал инструкцию по приему жуков-знахарей и не обращал особого внимание на эту терапию.
Источник: https://goo.gl/qyZuPE

2 отзыва от приема жуков знахарей

Хосе Хилон Орнелас

Привет всем. Я могу сказать что жук-знахарь помогает при артрите. Я со своей женой начали проводить терапию жуками с июня 2016 года. Мы принимали от одного жука до 70 и обратно. Моя жена перестала принимать два препарата (преднизолон и метотрексат), а также обезболивающие. Было высокое давление. Теперь снизилось на 30 единиц. Стало 115/83. Я также снизил потребление лекарств от эпилепсии.
Сейчас хочу сообщить хорошие новости. Моя жена прошла очередное обследование у врача и он сказал, что артрит у нее находится в стадии ремиссии.
Сан-Анджело, штат Техас. 30 октября 2016 г.
Источник: https://goo.gl/jQI70i

Эти отзывы были взяты с интернет ресурсов как есть. Мы не можем сказать насколько они правдивы или нет. И что повлияло на облегчение состояние или выздоровление. Если у вас есть свои результаты от приема жуков-знахарей, напишите об этом в комментариях к статье.

Автор Coleofarm
Опубликовано 22.01.2017

Ольга:
14.09.2018 в 19:55
Приветик Ребята, я думала, что со мной чудо не может произойти… У меня был зоб. Узел в щитовидке и т. Д. Я пила жуков с кефиром 2 месяца, пришло время делать очередное УЗИ щитовидки и…… Все идеально…. Я рассказала своему
Эндокринологу, что пью жуков 2 месяца, а она мне:ты уже вторая с жуками…ну получается, что жуки «сожрали» узел в щитовидке. Ну я им рассказала что и как….вообщем,я буду и буду и буду дальше пить этих чернявых малышей спасибо им…. Они ведь получается жертвуют своей жизнью, чтоб забрать болячки людей. Советую всем!!!!

1 комментарий:

  1. Хочу рассказать о своем опыте лечения препаратом на основе Жука-знахаря:
    -название Энтеросорбент репарант Знахарь
    -производится на НПО Вектор, Новосибирск, Кольцово
    О препарате:
    Помимо нескольких активных элементов получаемых из биомассы жука, в составе препарата присутствует хитозан панциря — биологическая целлюлоза, который при приеме под воздействием пищеварительных ферментов и лецитина частично превращается в низкомолекулярные гликозаминогликановые соединения, легко всасывающиеся в кровь, а другая его часть не расщепляется, остается в просвете кишечника, соединяясь с водой, образует гель с высокой сорбционной способностью. В результате сложных превращений, разные производные хитозана способны проявлять биологическую активность в отношении разных органов и систем, обеспечивая мощный оздоравливающий эффект:

    Выводит экзо и эндогенные токсины, включая патогенные бактерии, бактериальные токсины, пищевые аллергены, алкоголь, яды, соли тяжелых металлов, избыток некоторых продуктов обмена веществ, в т.ч. билирубина, холестерина, мочевины, ответственных за развитие эндогенного токсикоза, нормализует работу печени.
    Отсутствует перечень противопоказаний и осложнений. Использует свойство хитозана — тормозить рост гнилостных бактерий

    Снижает воспалительную активность при артритах, замедляет процесс разрушения суставов, при длительном приеме (в течение года) приводит к длительной устойчивой ремиссии при данной патологии. Для данной категории пациентов настоятельно рекомендуется сочетать прием ЗНАХАРЯ внутрь с наружным применением в области больных суставов, травмированных связок, мышц. И спользование концентрата у данной категории пациентов приводит к ощутимому снижению выраженности симптомов и снижению доз, используемых фармацевтических препаратов.
    Снижает уровень сахара при диабете.
    Эффективен при дерматитах различного происхождения, псориазе. Рекомендуется сочетать прием внутрь и местное нанесение концентрата на проблемную область на коже. При аллергическом дерматите мгновенно избавляет от зуда. Улучшает сон, общее самочувствие, избавляет от синдрома хронической усталости, прилив сил и энергии, устойчивость к повышенным физическим нагрузкам.
    Быстро сорбирует алкоголь и продукты промежуточного метаболизма спирта, поэтому прием концентрированного препарата «Знахарь» сразу после употребления спиртного предотвращает развитие токсического воздействия спирта и продуктов его окисления, профилактирует развитие похмельного синдрома.
    Сохраняет сосуды, препятствуя образованию атеросклеротических бляшек.
    Улучшает лимфодренаж, избавляет от отеков.
    Является активным репарантом и иммунокорректором. Отлично работает у пациентов со сниженной способностью к ранозаживлению и сниженными параметрами иммунитета. Для пациентов проходящих усиленные курсы химиотерапии: быстро нормализует иммунный ответ (что подтверждают анализы крови) и активируется физиологическая репарация, что приводит к быстрому ранозаживлению после оперативных вмешательств.
    Эффективно снимает интоксикацию у пациентов, проходящих лучевую и химитерапию, препятствует метастазированию опухолей.
    Замедляет старение организма:
    снимает часть интоксикационной нагрузки на печень, давая возможность гепатоцитам к самопроизвольной регенерации,
    снижает уровень холестерина и триглицеридов в крови, что улучшает состояние эндотелия сосудов, уменьшает калорийность пищи, сорбируя из пищевого комка излишки жиров.

    Мой результат: лечил цирроз и гепатит В. Принимаю препарат уже 8 месяцев, очень доволен результатом, по сути встал на ноги благодаря ему!
    заказывал лекарство тут: www.znahar.farm

    ОтветитьУдалить